• 12.02.2021

Упаковка товара

Упаковка товара

Упаковка товара 150 150 admin

Коробоки для пиццы Минск

Упаковка товара влияет на продажи?

Покупатель идет вдоль прилавка со стиральными порошками. Все производители, по сути, предлагают одно и то же: «чистую одежду», «свежий аромат», «выгодную цену». Как же люди делают выбор в подобной ситуации?

Они ищут знакомый логотип? Смотрят на цвета? Ориентируются на предпочтения своих родителей? Или, быть может, ищут порошок без фосфатов и в экологически чистой упаковке?

Существует огромное количество факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Подробный анализ каждого из них занял бы слишком много времени. Именно поэтому человеческий мозг в процессе принятия решений ориентируется на наиболее простые для восприятия сигналы, такие как название бренда, логотип, цвет, а также на эмоции, которые вызывают эти факторы.

Понимание того, как люди делают выбор, позволяет оказывать воздействие на их поведение. А одним из главных инструментов этого воздействия является, безусловно, упаковка продукта.

Упаковка формирует первое впечатление

Зачастую люди тратят на оценку товара всего несколько секунд. В таких условиях привлекательная упаковка — залог высокого уровня продаж.

Согласно данным Business Insider, формирование первого впечатления о товаре занимает примерно 7 секунд.

Упаковка влияет на подсознание потребителей

Также как офис, сотрудники и веб-сайт, упаковка продукта является лицом бренда. Привлекательная упаковка заставляет покупателя предположить, что ее содержимое его не разочарует.

Упрощает процесс поиска товара

Правильная упаковка помогает покупателю отыскать продукт, который ему необходим.

Помогает построить долгосрочные взаимоотношения с клиентом

Логотипы некоторых компаний известны по всему миру и сами по себе способны дать потребителю представление о том, что перед ним за товар. Нередко человеку достаточно увидеть логотип любимого бренда, чтобы сделать выбор.

Нестандартный дизайн также воздействует на покупателей

Оригинальная упаковка способна привлечь внимание человека. Исследования показывают: потребители, которые делают выбор, ориентируясь на упаковку, как минимум в трети случаев принимают решение с учетом собственного вкуса.

Типографика

Шрифт может быть простым или изысканным, строгим или свободным, тонким или массивным — одним словом таким, каким вы хотите его видеть. Главное, чтобы он был удобен для восприятия: стиль, цвет и размер шрифта следует подбирать так, чтобы максимально облегчить покупателю процесс ознакомления с информацией о товаре.

Цвет

Правильно подобранный цвет упаковки поможет вам выделить ваш продукт на фоне конкурентов.

При выборе цветовой гаммы необходимо исходить не только из того, какой товар вы продаете, но и кому вы его продаете. Важно помнить, что цвет — это один из самых эффективных инструментов воздействия на эмоции человека:

Яркие цвета способствуют созданию непринужденной атмосферы
Белый символизирует чистоту и легкость
Черный вызывает ассоциации с силой, надежностью, контролем над ситуацией, а также дороговизной
Красный цвет возбуждает
Желтый символизирует радость
Зеленый — это рост и гармония. Кроме того, у многих людей зеленый цвет вызывает ассоциации с экологически чистыми продуктами
Волновой эффект

Эффективная упаковка способна приносить пользу компании даже после продажи товара.

Около 52% онлайн-покупателей заявили, что с большой вероятностью вновь обратятся в компанию, предоставившую им товар в высококачественной упаковке. Примерно 90% потребителей повторно используют коробки и пакеты. Представители бизнеса, в свою очередь, утверждают: уделив упаковке должное внимание, компания может повысить интерес к своей продукции на 30%.

85% покупателей делают свой выбор на основе цвета!